Форма входа

mvcreative

Старая форма входа

• Страница 1 из 1
  • 1
Форум MVCreative » сделаем креативный uCoz » Общение и архив » Флудодром » Карандаш и фото Benjamin Heine (Pencil vs Camera)
Карандаш и фото Benjamin Heine
DellantДата: Воскресенье, 03.04.2011, 21:05 | Сообщение # 1
Говорун
Награды: 2
Статус: оффлайн
Cерия работ бельгийского иллюстратора по соединению рисунка и фотографии в единое изображение.

Видимо это уже становится тенденцией совмещать одно изображение с другим. Не так давно мы наблюдали подобные проекты: совмещение винтажной фотографии с тем же, но современным пейзажем, совмещение портретов на купюрах и фотографии людей и некоторые другие.

Иллюстратор и карикатурист Benjamin Heine (Брюссель, Бельгия) решил скрестить более разные по характеру изображения – фотографию и рисунок. Получилось довольно интересно.

Benjamin Heine рассказывает о своем проекте «Pencil vs Camera»:

И фотографией и иллюстрацией я занимаюсь почти 10 лет. Так что этот проект был результатом моей деятельности и логичным этапом моего творческого развития. Но в то же время идея возникла довольно случайно.

Несколько недель назад я писал письмо и походу смотрел телевизор. Перед тем, как положить письмо в конверт, я решил его еще раз перечитать. И в процессе я заметил сквозь бумагу просвечивающийся экран телевизора. Такое сочетание мне показалось очень интересным. Я подумал, а почему бы не попробовать что-то подобное с рисунком.

Для первого эксперимента Benjamin Heine выбрал столик со стульями на улице. На нем рисунок занимает примерно треть фотографии. Хотя рисунок был простым, но результат меня вдохновил на целый проект.

Фотографии и рисунки я выбираю из своих собственных архивов. Для меня проект что-то вроде борьбы между рисунком и фотографией. А оружием выступают мой карандаш и моя фотокамера. Потому я подбираю материал, который бы мог эту борьбу выразить. Чаще фотография выступает фоном, на котором кусочек бумаги может рассказать целую историю.